Теории природы инерции

Автор
Сообщение
zam
#62556 2024-05-04 23:12 GMT
#62552 Желя :
#62536 zam :

Равномерное движение автомобиля по горизонтальному шоссе. Сумма приложенных к автомобилю сил (силы тяжести, силы реакции опоры/шоссе, силы аэродинамического сопротивления воздуха) равна нулю.

При  данном  наборе сил  движение равномерным  быть не  может. 

Может. Управляйте авомобилем так, чтобы стрелка спидометра стояла на одном делении (скажем, 80 км/час). Это значит, что сумма приложенных к автомобилю сил равна нулю. Лучше, чем человек, это делает автопилот.

Написать  нужные  силы  вам  не  с  руки,

Как раз с руки. Это основа моей работы. Только я не автомобилями занимаюсь, а кораблями; там раз в 15 сложнее.

а  обвинять  вы  мастаки.

Обвиняю я вас только за враньё. А глупость (следствием чего является безграмотность) — это не вина человека, а его беда.

zam
#62557 2024-05-04 23:17 GMT
#62553 Желя :
#62536 zam :

Слыхал. А ещё слыхал, что есть тела, действие на которые сил пренебрежимо мало.

А  10 -90  метров  это  велико. 

Никакая величина сама по себе не бывает ни большой, ни маленькой. Только в сравнении с другой величиной.

Не  люблю,  когда  мне дуру гонят.

Опять врёте.

Вы не любите, когда вам умные вещи говорят. А глупостям вы очень даже рады.

Fedor
#62559 2024-05-04 23:30 GMT
#62550 zam :
#62547 Fedor :

 

В любой системе отсчета при торможении тело теряет кинетическую энергию.

Нет. Энергия — величина НЕ инвариантная.

А причем здесь это утверждение? 

Для такого вывода решать задачу не нужно.

Да. Достаточно хоть чуточку соображать.

 

Едут по шоссе два автомобиля с одинаковой скоростью в одном направлении (соблюдая безопасную дистанцию).

Первый автомобиль стал тормозить.

В системе отсчёта шоссе кинетическая энергия пассажира первого автомобиля стала уменьшаться.

В системе отсчёта второго автомобиля кинетическая энергия пассажира первого автомобиля стала увеличиваться.

Вот такое словоблудие действительно бессмысленно. Прямое перекручивание условий задачи. В системе отсчета второго автомобиля первый автомобиль не тормозит. То что Вы несете — это ахинея.

zam
#62561 2024-05-05 00:35 GMT
#62559 Fedor :
#62550 zam :
#62547 Fedor :

В любой системе отсчета при торможении тело теряет кинетическую энергию.

Нет. Энергия — величина НЕ инвариантная.

А причем здесь это утверждение? 

А при том, что вы в очередной раз изволили сморозить глупость.

Едут по шоссе два автомобиля с одинаковой скоростью в одном направлении (соблюдая безопасную дистанцию).

Первый автомобиль стал тормозить.

В системе отсчёта шоссе кинетическая энергия пассажира первого автомобиля стала уменьшаться.

В системе отсчёта второго автомобиля кинетическая энергия пассажира первого автомобиля стала увеличиваться.

Вот такое словоблудие действительно бессмысленно.

Какое же эо словоблудие? Это прописи.

Прямое перекручивание условий задачи.

Где вы усмотрели изменение условий задачи?

В системе отсчета второго автомобиля первый автомобиль не тормозит.

В контексте данной задачи «тормозит» означает «водитель нажимает на педаль тормоза». Это от системы отсчёта не зависит.

То что Вы несете — это ахинея.

Отец Fedor! Пить надо меньше.

Желя
#62568 2024-05-05 08:01 GMT
#62556 zam :

Может. Управляйте авомобилем так, чтобы стрелка спидометра стояла на одном делении (скажем, 80 км/час). Это значит, что сумма приложенных к автомобилю сил равна нулю. Лучше, чем человек, это делает автопилот.

И  чё  на  авто  двигатели  ставят  да  ещё  и  бензин  жгут?  Вот  zam  в  науке поднаторел,   силы  подсчитал  и  движка  не  надобно,  автопилот  справится.  

Желя
#62569 2024-05-05 08:27 GMT
#62556 zam :

Как раз с руки. Это основа моей работы. Только я не автомобилями занимаюсь, а кораблями; там раз в 15 сложнее.

Обвиняю я вас только за враньё. А глупость (следствием чего является безграмотность) — это не вина человека, а его беда.

Какая  разница:  авто  или  судно?  Для  движения  чего угодно  движок  нужон,   а  не  словоблудие. Это  я  имею  право  обвинить  вас  за  враньё,  за  словоблудие.  Равенство  действующих  и  противодействующих сил  не является  их  отсутствием.  Это  вам  хорошо  известно.  Так  зачем  мне  говорите  то,  что  не  соотвествует  реальности?  И  ещё.  Верх  глупости   обвинять  в  том,  в  чём  виноваты  сами. Да,  стараюсь  избавиться от  беды,  что  следствие  безграмотности,  а  вы,  кажись,  стараетесь  её добавить.  

Fedor
#62570 2024-05-05 08:33 GMT
#62561 zam :
#62559 Fedor :
#62550 zam :

Нет. Энергия — величина НЕ инвариантная.

А причем здесь это утверждение? 

А при том, что вы в очередной раз изволили сморозить глупость.

Глупость — это когда замечание делается не к месту.

Прямое перекручивание условий задачи.

Где вы усмотрели изменение условий задачи?

В изменении режима торможения на режим ускорения.

В контексте данной задачи «тормозит» означает «водитель нажимает на педаль тормоза». Это от системы отсчёта не зависит. 

Не только нажимает на педаль тормоза, но и то, что происходит с ним в результате нажатия на педаль. Ахинея как раз состоит в том, что Вы этот процесс «теряете», чтобы ваша глупость не была столь заметна. 

Желя
#62571 2024-05-05 08:39 GMT
#62557 zam :

Никакая величина сама по себе не бывает ни большой, ни маленькой. Только в сравнении с другой величиной.

Опять врёте.

Вы не любите, когда вам умные вещи говорят. А глупостям вы очень даже рады.

И  ещё. Вы  упоминули  ничтожно  малую  величину.  Я  вам  указал такую,  а  вы опять  на  попятую? 

Не  люблю,  когда  говорят  о  себе,  а  поминают  других.  Впечатление,  что  и  меня грязью  обливают.

zam
#62579 2024-05-05 13:01 GMT
#62568 Желя :
#62556 zam :

Может. Управляйте авомобилем так, чтобы стрелка спидометра стояла на одном делении (скажем, 80 км/час). Это значит, что сумма приложенных к автомобилю сил равна нулю. Лучше, чем человек, это делает автопилот.

И  чё  на  авто  двигатели  ставят  да  ещё  и  бензин  жгут?

А вы не знаете? Школу прогуляли? Объясняю.

Двигатель ставят и бензин жгут для того, чтобы создать крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля. Это заставит колесо вращаться, протектор шины колеса будет толкать дорожное покрытие, которое (по третьему закону Ньютона) будет толкать автомобиль. Эта сила (сила треня покоя между протектором и дорогой) уравновесит силу аэродинамического сопротивления воздуха и силу трения качения ведомых колёс; автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью.

Вопросы есь?

Вот  zam  в  науке поднаторел...

А вам завидно? Понимаю...

Он был монтером Ваней,
но в духе парижан,
себе присвоил званье:
«электротехник Жан».

(Маяковский, «Маруся отравилась»)

 

,   силы  подсчитал  и  движка  не  надобно,  автопилот  справится.

Автопилот в одиночку не справится. Автопилот — это управляющее устройство. Кроме того, кто управляет, нужно ещё и то, чем управлять.

Желя
#62605 2024-05-05 20:59 GMT
#62579 zam :

А вы не знаете? Школу прогуляли? Объясняю.

Двигатель ставят и бензин жгут для того, чтобы создать крутящий момент на ведущих колёсах автомобиля. Это заставит колесо вращаться, протектор шины колеса будет толкать дорожное покрытие, которое (по третьему закону Ньютона) будет толкать автомобиль. Эта сила (сила треня покоя между протектором и дорогой) уравновесит силу аэродинамического сопротивления воздуха и силу трения качения ведомых колёс; автомобиль будет двигаться с постоянной скоростью.

Вопросы есть?

А зачем  мне объяснять? Вы  объясните сами  себе, что  сила,  толкающая  автомобиль  с  постоянной скоростью,  не  равна нулю в отличии  от  суммы  сил,  которая  равна  нулю.  Разницу  между  отдельной  силой  и суммой  сил  вы  отличить  в  состоянии?    

Желя
#62606 2024-05-05 21:14 GMT
#62579 zam :

А вам завидно? Понимаю...

Он был монтером Ваней,
но в духе парижан,
себе присвоил званье:
«электротехник Жан».

(Маяковский, «Маруся отравилась»)

Ты,  zam,   на грубость  нарываешься,  и всё  обидеть  норовишь.  Тут  за  день  так накувыркаешься,  придёшь  домой,  там  ты  сидишь... 

(из  иной  песенки). 

Об инерции.  О  самокатах  слыхали?  Для  меня   это  понятие  и  инерция  не разделимы.  А  для  вас?